Ваш регион:
Санкт-Петербург

+7 (812) 702 60 02

  • обратная связь

ДОБРОВОЛЬНОЕ КОМБИНИРОВАННОЕ СТРАХОВАНИЕ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ

СТРАХОВОЙ ПОЛИС ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ ЗА ГРАНИЦУ И ПО РОССИИ – это гарантия вашей личной защиты

Планируя путешествие, стоит позаботиться:

- о здоровье (риски «Медицинские и иные экстренные расходы» и «Несчастный случай»)

- сохранности имущества (риск «Утрата багажа) и денег (риски «Отмена поездки» и «Гражданская ответственность»)

Выберите необходимый набор рисков в зависимости от страны путешествия, особенностей Вашего здоровья и целей поездки.

 

Риски и программы страхования    Дополнительные риски   Условия страхования  

Таблица выплат по риску "Несчастный случай"

Как оформить полис онлайн? 

Весь процесс оформления займет несколько минут.

  • Рассчитайте стоимость.
  • Выберите оптимальный вариант страхования.
  • Заполните Ваши данные.
  • Оплатите полис через Интернет с использованием банковской карты. После оплаты, на указанный Вами адрес электронной почты поступит Страховой полис и Условия страхования граждан, выезжающих за границу.

  • Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра Банка. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту. Для оплаты картой Вам необходимо знать следующую информацию*: номер вашей кредитной карты; cрок окончания действия вашей кредитной карты, месяц/год; CVV код для карт Visa / CVC код для Master Card.

*Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ОАО "Сбербанк России". Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Для чтения полиса используется программа Adobe Reader.

Часто задаваемые вопросы:

Чьи данные нужно указать в поле «Покупатель (Страхователь)»?
В поле «Покупатель (Страхователь)» необходимо указать данные лица (Страхователя), оплачивающего страховую премию.

Чьи данные необходимо вписать в поле «Застрахованный»?

В поле «Застрахованный» необходимо указать данные лица, кого Вы хотели бы застраховать.

Может ли Страхователь и Застрахованный быть одним лицом?

Страхователь и Застрахованный могут быть одним лицом или разными лицами.

Действие полиса будет распространяться в отношении Страхователя или Застрахованного лица?

Страховой полис действует только в отношении Застрахованного лица и на Страхователя не распространяется.

Какие документы я получу после оплаты моего заказа?

После успешного прохождения оплаты, оформленный Страховой полис поступит на указанную Вами электронную почту в формате PDF. Если вы не получили письмо в течение 1 часа, необходимо обратиться в Страховую компанию по телефону 8-812-702-60-02 или по электронной почте info@advant-insur.ru.

Возможно ли получить документальное подтверждение онлайн-оплаты полиса?

После оплаты полиса на указанный Вами электронный адрес поступит подтверждение от банка о проведенном платеже. После поступления денег на расчетный счет страховой организации на указанный Вами номер телефона придет информация со ссылкой на чек.

Достаточно ли наличия полиса в электронном виде или необходимо иметь при себе распечатанный экземпляр?

Полис действителен в электронном виде. Но при подаче документов на визу в Консульство или Посольство необходимо предъявить страховой полис на бумажном носителе.

Могу ли я получить полис с оригинальной печатью и подписью представителя Страховой компании?
В этом нет необходимости, так как страховой полис, который Вы получили на адрес Вашей электронной почты, является подписанным факсимильной подписью уполномоченного представителя Страховщика оригиналом.

При онлайн-оплате полиса комбинированного страхования путешественников произошла ошибка или сбой в системе.

Cвяжитесь с нашей службой клиентской поддержи онлайн-продаж по электронной почте info@advant-insur.ru, наши специалисты обязательно ответят Вам в кратчайшие сроки и помогут с решением возникшей проблемы.

Как я могу внести изменения в страховой полис после покупки в случае обнаружения ошибок?

В случае, если Вы допустили ошибку в данных страхового полиса, необходимо в течение 1 рабочего дня с даты оформления страхового полиса уведомить Страховщика в письменном виде по электронной почте info@advant-insur.ru, указав номер полиса, дату оформления, фамилию и имя Страхователя, контактные данные Страхователя и допущенную ошибку. Страховой полис, содержащий ошибки, будет аннулирован и Вам будет произведен возврат денежных средств на карту, с которой производилась оплата страхового полиса. Далее Вам необходимо оформить новый страховой полис на нашем сайте.

В случае, если Вы обнаружили ошибки по истечению 1 рабочего дня с момента оформления страхового полиса, исправление ошибок возможно путем расторжения оформленного с ошибками договора страхования (страхового полиса).

Можно ли внести измнения в оформленный страховой полис?
Внести изменения в оформленный страховой полис нельзя. Для измнения условий страхования необходимо расторгнуть оформленный договор страхования (страховой полис) и заключить новый договор страхования на новых условиях.

Как мне вернуть деньги, если моя поездка не состоится?

Необходимо обратится в офис Страховой компании по адресу: 191014, Санкт-Петербург, Артиллерийская ул., д. 1, лит. А, пом. 26-Н лично или направить заявление о расторжении договора страхования (страхового полиса) на электронную почту: info@advant-insur.ru. К заявлению об отказе от договора страхования необходимо приложить следующие документы:
- страховой полис;
- копию загранпаспорта (все страницы);
- реквизиты банковской карты.

Возврат денежных средств осуществляется Страховой компанией в течение 5 рабочих дней после получения указанных документов на банковскую карту, с которой осуществлялась оплата страхового полиса.

Не получается оформить страховой полис через сайт?

Попробуйте воспользоваться другим браузером или более новой версией интернет-браузера, установленного на Вашем компьютере.

Почему полис не пришел на электронную почту?

Необходимо проверить папку "спам" в Вашей электронной почте, так как возможно Ваш почтовый ящик настроен таким образом, что некоторые сообщения сразу попадают в папку "спам".
Если это предложение не явилось решением, то просим Вас сообщить нам о проблеме на электронный адрес info@advant-insur.ru. Мы с Вами свяжемся и разрешим проблему.

Подходит ли электронный полис для получения визы?

ООО «Адвант-Страхования» аккредитована во всех Консульствах и Посольствах, за исключением Посольства Австрии.
Электронный полис принимается всеми Посольствами и Консульствами!

Что делать при наступлении страхового случая?
1. Свяжитесь с координатором круглосуточного центра помощи Сервисной компании по указанному в полисе телефону.
2. Сообщите фамилию, имя, отчество Застрахованного, номер полиса и срок его действия, причину обращения, место нахождения Застрахованного (страна, населенный пункт), код и номер телефона, по которому координатор Сервисной компании может связаться с Застрахованным или его представителем.
3. Следуйте инструкциям и рекомендациям координатора Сервисной компании.

Если у Вас возникли вопросы, свяжитесь с нами:
по телефонам: 8 (812) 702 60 02
по электронной почте: info@advant-insur.ru
либо по адресу: Санкт-Петербург, Артиллерийская ул., д. 1, лит. А, пом. 26-Н по рабочим дням с 09.00 до 18.00.

Условия страхования путешественников (PDF)

Согласие на предоставление персональных данных (PDF)

Занимаетесь спортом?

Специальная программа страхования спортсменов - для Вашей защиты.  

Что-то случилось?

Ознакомьтесь с действиями при страховом случае

вход для партнеров



забыли пароль?


забыли пароль? регистрация